Новые версии стандартов
Приглашаем на семинары:
- Создание, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента безопасности, включая цепи поставок. ISO 28000:2022
- Построение СМК по ГОСТ Р 58876-2020 «Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности. Требования»
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018
Сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO/IEC 27001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р ИСО 45001, ГОСТ Р 58139
Обучение
Корпоративное обучение технологов и инженеров-химиков АО «Императорский фарфоровый завод» (г. Санкт-Петербург)
Попов Сергей Григорьевич (главный тренер-консультант ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА) успешно провёл корпоративное обучение технологов и инженеров-химиков АО «Императорский фарфоровый завод»* (г. Санкт-Петербург).
Целью семинара было изучение инструментов Методики 8D или восьми дисциплин (8 Disciplines), созданных для решения проблем в производственном процессе.
Методика решения проблем 8D была отработана командой на примере создания высокохудожественного изделия, выпускаемого предприятием.
Используя опыт подобных предприятий, а также при помощи традиционных аналитических инструментов, например «Причинно-следственной диаграммы Исикавы», удалось провести анализ причин то и дело возникающих проблем, исправление которых бывает высокозатратным. На шаге D2 «Описание проблемы» был использован метод 5W2Н, а при описании проблемы теперь будет активно использоваться метод контрольных вопросов.
В процессе выполнения практической работы «Внедрение корректирующих действий» участники научились проводить своевременную оценку результативности (эффективности) корректирующих действий, что является важной составляющей контроля качества на этапе производства изделия.
Решение проблем качества с помощью методики «8D» базируется на методологическом или аналитическом методе для определения коренных причин несоответствий. Она также включает в себя разработку корректирующих и предупреждающих действий, анализ эффективности деятельности по устранению причин несоответствий, которые должны обеспечивать как краткосрочное решение проблемы, так и реализацию долгосрочных целей по предотвращению повторения этих проблем в будущем.
*АО «Императорский фарфоровый завод» - одно из старейших в Европе, первое и одно из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий, основанное в Санкт-Петербурге в 1744 году. |
Участники семинара не только усвоили методику, но и научились эффективно работать в команде, представлять методику руководству и внедрять её в рабочие процессы.
Системное использование методики «8D» для решения проблем с качеством производимых товаров позволит предприятию сформировать корпоративную «базу опыта», что позволит заметно сократить уровень несоответствий и улучшить работу в области качества.
Команда увидела практическую пользу от полученных знаний и навыков, что является важным шагом к улучшению процессов и их результатов.
Впечатлениями от совместной работы поделился куратор группы – менеджер по качеству.
Поздравляем участников с успешным прохождением тренинга и желаем им смело применять новые знания на практике!