Контакты для оперативной связи
на период удаленной работы
офиса ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»
Для подачи заявки на участие в открытом семинаре в Москве в нашем учебном центре выберите интересующую Вас дату проведения и нажмите «Оформить заявку».
Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите «Оформить заявку на корпоративный семинар».
Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите «Оформить заявку на индивидуальную консультацию»
Редактировать заявку на семинар |
Скачать план-график семинаров
План-график семинаров на 2021 г.
График мини-вебинаров на 2021 г.
Новые версии стандартов
- Переход системы энергетического менеджмента на новую версию стандарта ISO 50001:2018
- Переход системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на стандарт ISO 45001:2018
- Внедрение системы менеджмента качества, отвечающей требованиям СТО Газпром 9001-2018
- Построение и аудит системы менеджмента в авиационной и космической промышленности в соответствии с требованиями AS 9100:2016 и AS 9101
Календарный план-график открытых семинаров на 2021 г.
Постоянство целей в области качества
Код: ПЦ
Категория: Семинары для специалистов
Направление: СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Стандарт(ы): ISO 9001, IATF 16949, СТО Газпром 9001, ISO 28000, AS/EN 9100
Аудитория:
Семинар ориентирован на высшее руководство, руководителей среднего звена и главных специалистов, участвующих в планировании организации, руководителей служб качества, плановых и маркетинговых служб, а также групп развития и внутренних аудитор. Приветствуется участие нескольких представителей из одной организации
Рекомендуем посетить данный семинар после семинара «Стратегические цели организации и цели бизнес-плана. Методика BSC»
Цели семинара:
дать понимание отличий целей и мнимых ориентиров, а также правил взаимосвязей целей в области качества с бизнес планированием и другими факторами для реализации улучшений продукции, процессов и системы менеджмента
научить участников семинара методам выбора и декомпозиции целей в области качества
предложить новые идеи повышения эффективности бизнеса при постоянстве целей в области качества
Программа семинара:
Разработка целей в области качества при внедрении и их постоянстве на период сертификации систем по ISO9001:2008/2015, СТО Газпром 9001, AS/EN9100, ISO/TS16949, IRISи ISO28000:
- цели в области качества как формула управления бизнесом;
- учет стратегических целей, целей бизнес-плана, контекста организации, требований и ожиданий потребителя, Политики в области качества, правовых и нормативных требований и других факторов при разработке целей в области качества.
Потребительские ценности продукции/услуг:
- определение источников информации для сбора данных о ценностях и структуры потерь организации;
- вариабельность и стабильность процессов;
- формирование карты потока создания ценностей продукта/услуги.
Применение инструментов повышения эффективности производства для поиска целей:
- улучшения качества продукции/услуг;
- увеличения объемов продукции/услуг;
- повышения производительности;
- сокращения срока поставки;
- снижения затрат и простоя всех ресурсов;
- расширения номенклатуры продукции/услуг.
Методики разработки и декомпозиции целей в области качества:
- методики управления целями: Хошин Канри и MBO;
- стандартизация правил управления целями в СМК.
Виды целей в области качества:
- цели по продуктам/услугам и процессам СМК;
- особенности принятия производственных, технологических и других целей;
- формы карт декомпозиции целей;
- развертывание целей по уровням организационной структуры и функциям сотрудников.
Выбор и планирование достижения целей в области качества
- определение приоритетов выбора и значимости целей;
- количественное и качественное измерение целей;
- структура мероприятий, влияющих на достижение целей в области качества;
- разработка программы мероприятий по целям организации;
- контроль достижения целей по критериям;
- доведение сотрудникам и третьим сторонам, включая поставщиков и аутсорсеров, целей организации;
Мониторинг, измерения, анализ и оценка достижения целей в области качества:
- периодичность мониторинга, анализа и оценки достижения целей, включая информацию по их динамике в отчетных периодах;
- анализ информации о количестве и типах несоответствий продукции/услуг (метод Исикава);
- результаты поставок и работы аутсорсеров;
- оценка потерь и общих затрат;
- улучшения системы менеджмента и бизнеса;
- актуализация и пересмотр целей.
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается
Оформить заявку на корпоративный семинар
Оформить заявку на индивидуальную консультацию
Вернуться к списку семинаров...