Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите
«Оформить заявку на корпоративный семинар».
Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите
«Оформить заявку на индивидуальную консультацию»
Редактировать заявку на семинар |
Подпишитесь на наш Telegram канал
@INTERCERTIFIKA
Вступайте в наше сообщество
Скачать план-график семинаров
План-график семинаров на 2022 г.
График мини-вебинаров на 2022 г.
Новые версии стандартов
- Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018 и IEC 31010:2019
- Переход системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда на стандарт ISO 45001:2018
- Внедрение системы менеджмента качества, отвечающей требованиям СТО Газпром 9001-2018
- Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности по требованиям ISO 19443:2018

Календарный график открытых семинаров на 2022 г.
Подготовка менеджеров систем качества II этап (Менеджер систем качества QM) МОДУЛЬ 2
Курс аккредитован TÜV Thϋringen e.V., дополнительная профессиональная программа повышения квалификацииКод: QM2
Категория: Семинары для специалистов
Направление: СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Стандарт(ы): ISO 9001
Аудитория:
Квалификационный курс предназначен для руководителей и специалистов компаний, ответственных за повышение качества продукции/ услуг, создание и развитие СМК, улучшение процессов. Курс учитывает существующую практику управления качеством Германии в системе TÜV International Certification (TIC), а также отдельные требования профессиональных стандартов «Специалист по качеству продукции», «Специалист по процессному управлению», «Специалист по техническому контроля качества продукции», «Специалист по сертификации продукции».
Цели семинара:
Подготовить для предприятия:
- Руководителей всех сфер деятельности, способных повысить качество управления, выполнять функции представителя от высшего руководства по СМК или возглавить службу качества
- Cпециалистов для активного участия в разработке, внедрении, подготовке к сертификации с последующим развитием системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000
Программа семинара:
MW03. Планирование производства продукции/услуг их сохранение и управление отношениями
3.0 Введение
3.1 Планирование производства продукции и предоставления услуг
3.2 Сохранение продукции и услуг
3.3 Поставка продукции и/или предоставление услуг
3.4 Сервисное обслуживание (деятельность после поставки)
3.5 Поставщики и партнеры
MW04. Общие требования законодательства
4.0 Введение
4.1 Правовые области
4.2 Иерархия правовых норм
4.3 Ответственность за продукт
4.4 Ответственность производителей
4.5 Уголовные и административные последствия
4.6 Стратегия предотвращения нанесения ущерба
MW05. Статистические методы
5.0 Введение
5.1 Немного о статистике
5.2 Основные понятия статистики
5.3 Выборочный контроль при приемке
5.4 Статистические характеристики
5.5 Нормальное распределение (НР)
5.6 Статистическое управление процессами (SPC)
MW06. Улучшение и управление несоответствующими результатами
6.0 Введение
6.1 Управление несоответствующими результатами («выходами»)
6.2 Улучшение
6.3 Планирование с применением FMEA и QFD
6.4 Систематическое выявление несоответствий с помощью FMEA
6.5 На службе у потребителя: метод QFD
MW07. Инструменты менеджмента и техники решения проблем
7.0 Введение
7.1 Анализ проблем – стандартные инструменты
7.2 Инструменты менеджмента M7
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
При зачислении в группу к Обучающемуся предъявляются следующие обязательные требования:
- наличие документа о высшем и(или) среднем профессиональном образовании;
- общий трудовой стаж не менее 4 (четырех) лет с полной занятостью, в том числе практический опыт работы, связанный с качеством - не менее 2 (двух) лет. При этом деятельность считается связанной с качеством, если она осуществляется под личную ответственность Обучающегося и направлена, как правило, на реализацию важных требований стандартов в области менеджмента качества (например, ISO 9001) или других сопоставимых по значимости нормативных документов;
- наличие документа, подтверждающего прохождение первой ступени курса «Уполномоченный по качеству QB».
Продолжительность II этапа семинара - 10 дней (80 академических часов для очного семинара и 60 академических часов для вебинара). Продолжительность модуля 2 - 5 дней (40 академических часов для очного семинара и 30 академических часов для вебинара). По итогам II этапа (модуль 1 + модуль 2) проводятся экзамены. При положительных результатах, слушатель получает:
- Удостоверение о повышении квалификации (выдается после прохождения 2-го модуля)
- Квалификационный сертификат TÜV International Certification (TIC) – QM (Qualitätsmanager TÜV) «Менеджер систем качества»
Стоимость семинара включает в себя горячие обеды, кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат QM «Менеджер систем качества».
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОГО СЕМИНАРА:
Название семинара | Дней | Дата проведения | Цена | Где | ![]() | |
---|---|---|---|---|---|---|
Семинары для специалистов | ||||||
![]() | Подготовка менеджеров систем качества II этап (Менеджер систем качества QM) МОДУЛЬ 2 Курс аккредитован TÜV Thϋringen e.V., дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | 5 | 20.06.22 24.06.22 | 32 500 руб. | г.Москва | ![]() |
Оформить заявку на корпоративный семинар
Оформить заявку на индивидуальную консультацию
Вернуться к списку семинаров...