Сертификаты
 
Контакты
Планово-договорная группа: +7(495)308-9930, +7(495)308-9931
Отдел развития и консалтинга: +7(495)308-9932
Секретариат: +7(495)308-9933
Главная » Обучение » ПЛАН-ГРАФИК 2019


Календарный план-график открытых семинаров на 2019 г.
(Москва, учебный центр ООО «ТКБ Интерсертифика»)

Построение и развитие медицинской организации на основе принципа пациентоориентированности


Код:  МЦ
Категория:  Семинары для специалистов
Направление:  СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Аудитория:
Семинар ориентирован на собственников и управленческий персонала (TOP-менеджеров, главных врачей, заведующих отделениями и других руководителей) медицинских организаций

Цели семинара:
  • Сформировать понимание системного менеджмента при управлении медицинской организацией
  • Обучить методологии построения и развития системы менеджмента медицинской организации


Программа семинара:

Основы менеджмента

  • Предпосылки менеджмента. Этапы развития организации.
  • Природа проблем. Цикл изменения – проблемы – решения.
  • Потребности организации в изменениях. Цикл PDCA (планируй – делай – проверяй – улучшай) как основа успешного менеджмента.
  • Предназначение, роль и задачи менеджмента.
  • Целеполагание и интеграция всех ресурсов как основные задачи менеджмента.
  • Главные факторы, влияющие на эффективность целеполагания и интеграции (вовлеченности) персонала в решение проблем организации.
  • Бережливый подход к управлению организацией. Виды потерь и стратегия работы с ними.

Построение организации (организационное моделирование)

  • Выбор модели управления организацией.
  • Принципы менеджмента. Пациентоориентированность как главный принцип построения медицинской организации.
  • Определение миссии, видения и политики организации.
  • Ценности компании как основа корпоративной культуры. Принципиальная модель построения корпоративной культуры.
  • Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в медицинской организации (SWOT анализ).
  • Выявление стейкхолдеров (заинтересованных сторон) и анализ их требований.
  • Цели медицинской организации. Применение методологии SMARТ при установлении целей. Декомпозиция целей до уровня задач подразделений.
  • Разработка процессной модели медицинской организации. Выявление критических процессов и выбор подходов к управлению ими. Определение необходимости в регламентах и разработка оптимальной нормативной документации.
  • Точки контакта с фактическими и потенциальными Пациентами. Построение карты контактов.
  • Разработка организационной структуры компании. Определение обязанностей, ответственности и полномочий персонала. Разработка должностных инструкций.

Эффективное управление бизнес-процессами

  • Суть процессного подхода. Пациентоориентированность и цикл PDCA как основа процессного подхода.
  • Определение KPI бизнес-процессов (показателей результативности, эффективности и управления процессами).
  • Построение механизма мониторинга бизнес-процессов.
  • Внедрение механизма получения обратной связи от Пациентов. Оценка удовлетворенности Пациентов на основе показателя NPS.
  • Методы анализа причин несоответствий и проблем.
  • Природа причин несоответствий и проблем. Типовой алгоритм выявления причин и основные походы к их устранению.
  • Влияние человеческого фактора на достижение целей и выполнение требований. Управление человеческим фактором.
  • Риск-менеджмент. Методы анализа рисков и типовые стратегии реагирования на риски.
  • Разработка программы развития процессов на основе выявленных рисков и результатов мониторинга процессов.

Развитие персонала

  • Понятие компетентности персонала. Фильтр компетентности. Определение необходимых фундаментальных и профессиональных компетенций, знаний и навыков.
  • Классификация персонала по стилю мотивации. Выбор стиля управления персоналом в зависимости от классификации.
  • Лояльность персонала как ключевая характеристика. Механизм влияния на лояльность сотрудников.
  • Механизм адаптации персонала. Планирование и организация адаптации сотрудников.
  • Кадровый резерв. Принципы и методы формирования кадрового резерва.
  • Ценность обратной связи касательно отношения и результатов работы персонала. Механизм получения обратной связи.
  • Разработка матрицы обязательного обучения и аттестации персонала.
  • Разработка матрицы компетенций персонала. Планирование и организация развития персонала.

Стоимость семинара включает в себя горячие обеды, кофе-паузы, раздаточный материал.
Компания применяет упрощенную систему налогообложения. НДС не взимается 





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОГО СЕМИНАРА:

Название семинараДнейДата проведенияЦенаГдеОформление заявок на семинары
Семинары для специалистов
Новый семинарПостроение и развитие медицинской организации на основе принципа пациентоориентированности

306.04.20 – 08.04.2025 000 руб.г.МоскваОформить заявку на семинар

Оформить заявку на корпоративный семинар

Оформить заявку на семинар со свободной датой


Вернуться к списку семинаров...