Сертификаты
 
Контакты

Контакты для оперативной связи
на период удаленной работы
офиса ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Главная » Обучение » ПЛАН-ГРАФИК 2020 - 2021


 

Контакты для оперативной связи
на период удаленной работы
офиса ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Для подачи заявки на участие в открытом семинаре в Москве в нашем учебном центре выберите интересующую Вас дату проведения и нажмите
 «Оформить заявку».

Если Вы хотите провести семинар на Вашем предприятии, то выберите
 «Оформить заявку на корпоративный семинар».

Для подачи заявки на семинар в сроки, удобные для Вас, в формате индивидуального консультирования (один и более человек) выберите
 «Оформить заявку на индивидуальную консультацию»

Редактировать заявку на семинар


 

Скачать план-график семинаров

План-график семинаров на 2020 г.

План-график семинаров на 2021 г.

График мини-вебинаров на 2020-2021 г.г.

Новые версии стандартов

Календарный план-график открытых семинаров на 2020 - 2021 г.г.

Организация постоянного улучшения бизнес-процессов


Категория:  Семинары для специалистов
Направление:  ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Программа семинара:

1. Основы менеджмента

  • Предпосылкименеджмента. Природа проблем. Цикл изменения – проблемы – решения.

  • Потребностиорганизации в изменениях. Цикл PDCA (планируй – делай – проверяй –улучшай) как основа успешного менеджмента.

  • Предназначение,роль и задачи менеджмента.

  • Целеполаганиеи интеграция всех ресурсов как основные задачи менеджмента.

  • Главныефакторы, влияющие на эффективность менеджмента.

  • Бережливыйподход к управлению организацией. Виды потерь и стратегия работы с ними.

2. Организационное моделирование

  • Принципы менеджмента. Клиентоориентированностькак главный принцип построения организации.

  • Определение миссии, видения иполитики организации.

  • Ценности компании как основакорпоративной культуры. Принципиальная модель построения корпоративнойкультуры.

  • Анализ сильных и слабых сторон,возможностей и угроз организации (SWOT анализ).

  • Выявлениевнутренних стейкхолдеров (заинтересованных сторон) и анализ их требований.

  • Целеполагание. Разработка идекомпозиция целей до уровня исполнителей.Применение методологии SMARТ.

  • Разработка процессной моделиорганизации. Выявление критических процессов и выбор подходов к управлению ими.Определение необходимости в регламентах и разработка оптимальной нормативнойдокументации.

  • Разработка организационной структурыкомпании. Определение обязанностей, ответственности и полномочий персонала.Разработка должностных инструкций.

3. Улучшение бизнес-процессов организации

  • Суть процессного подхода. Клиентоориентированностьи цикл PDCA как основа процессного подхода.

  • Определение KPI бизнес-процессов(показателей результативности, эффективности и управления процессами).

  • Построение механизма мониторинга бизнес-процессов.

  • Природа и методы анализа причиннесоответствий и проблем. Типовой алгоритм выявления причин и основные походы ких устранению.

  • Влияние человеческого фактора надостижение целей и выполнение требований. Управление человеческим фактором.

  • Риск-менеджмент. Методы анализарисков и типовые стратегии реагирования на риски.

  • Разработка программы развитияпроцессов на основе выявленных рисков и результатов мониторинга процессов.Построение дорожной карты развития и улучшения бизнес-процессов.




Оформить заявку на корпоративный семинар

Оформить заявку на индивидуальную консультацию


Вернуться к списку семинаров...