Сертификаты
 
Главная » Обучение » ТОП-МЕНЕДЖЕРУ » Архив: Деловые поездки » Деловые поездки в Японию

 

Курс повышения квалификации
17.02.25 – 21.02.25, Вебинар (дистанционно)
Статистическое управление процессами (SPC) и анализ измерительных систем (MSA)
Курс повышения квалификации
17.02.25 – 21.02.25, Вебинар (дистанционно)
Менеджмент охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. ISO 45001:2018/ ГОСТ Р ИСО 45001-2020
Новый семинар
25.02.25 – 25.02.25, Вебинар (дистанционно)
Практика применения инструмента «IS/ IS NOT» в процессе идентификации коренной технической причины проблемы
Мини-вебинар
25.02.25 – 25.02.25, Вебинар (дистанционно)
Как формировать цели в области качества для достижения устойчивого успеха процессов СМК
Курс повышения квалификации
26.02.25 – 28.02.25, Москва
Риск-ориентированное мышление в ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016. Процесс и технологии управления рисками по стандартам ISO 31000:2018/ ГОСТ Р 31000-2019 и IEC 31010:2019/ ГОСТ Р 58771-2019
Новый семинар
26.02.25 – 27.02.25, Вебинар (дистанционно)
Сравнительный анализ требований IATF 16949:2016 и ГОСТ Р 58139-2018
26.02.25 – 28.02.25, Вебинар (дистанционно)
Управление несоответствиями в продукции и процессах
Мини-вебинар
27.02.25 – 27.02.25, Вебинар (дистанционно)
Применение методики СФК (QFD) – структурирование функции качества (от теории к практике)
Курс повышения квалификации
03.03.25 – 07.03.25, Вебинар (дистанционно)
Менеджер по энергосбережению. Требования ISO 50001:2018/ ГОСТ Р ИСО 50001-2023
Курс повышения квалификации
03.03.25 – 07.03.25, Вебинар (дистанционно)
Практика создания системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015
 

Деловые поездки в Японию

«Секреты эффективного менеджмента»

Уникальная программа посещения японских предприятий

ООО «ТКБ Интерсертифика» регулярно проводит деловые поездки в Японию с посещением японских предприятий. Программа поездок сориентирована на руководителей предприятий и организаций, ставящих перед собой цель повышения эффективности производства и управления персоналом.

При посещении японских предприятий Вы сможете познакомиться со следующими ключевыми вопросами:

  1. организация производства
  2. работа с поставщиками
  3. организация сервисной службы
  4. подготовка и повышение квалификации персонала
  5. особенности японской системы оплаты труда
  6. мотивация персонала
  7. инструменты японского менеджмента

Посещение предприятий включают обсуждение интересующих Вас вопросов с руководителями ключевых служб.

Программа поездки предусматривает посещение учебного центра Союза машиностроителей Японии и лекцию по теме: «Методы повышения эффективности производства и качества продукции, применяемые японскими предприятиями».

По завершению программы проводится подведение итогов в формате «круглого стола» по теме: «Возможности применения инструментов японского менеджмента на российских предприятиях».

Руководитель «круглого стола» председатель Совета директоров группы компаний «Интерсертифика», автор и руководитель цикла семинаров для высшего руководства предприятий и организаций В.Л. Рождественский - один из ведущих и уникальных специалистов в России в области менеджмента качества. С 1973 по 1978 год он занимал должность начальника отдела машин и оборудования торгового представительства СССР в Японии. Имеет опыт посещения около 100 японских предприятий.

Япония. Деловая поездка

Япония. Деловая поездка с Интерсертификой

Япония. Деловая поездка с посещением японских предприятий

Япония. Деловая поездка с Sanyo

Япония. Деловая поездка с посещением Mazak