Сертификаты
 
Главная » Новости » Новости

 
 

Внутренний аудитор ИСМ. Семинар

 

Курс аккредитован в TÜV Akademie
26.02.24 – 01.03.24, г.Москва
Основные требования стандарта IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018. Обзор инженерных методик APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP, DFA, DFM, DFSS, FTA для IATF 16949:2016 / ГОСТ Р 58139-2018
04.03.24 – 05.03.24, г.Москва
Повышение квалификации внутренних аудиторов с учетом разработок группы ТК 176 и IAF по практике проведения аудита на соответствие ISO 9001:2015
04.03.24 – 06.03.24, г.Москва
Процессный подход на практике
Курс аккредитован в TÜV Akademie
04.03.24 – 06.03.24, Вебинар (проводится дистанционно)
Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента активов по стандарту ISO 55001:2014. Аудитор системы менеджмента активов
Новый семинар
04.03.24 – 06.03.24, г.Москва
Аудит второй стороны системы менеджмента качества и условий производства поставщиков по ISO 9001:2015 / ГОСТ Р ИСО 9001-2015. От теории к практике
11.03.24 – 15.03.24, г.Москва
Инженерные методики IATF «Core tools»: APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP, DFA, DFM, DFSS, FTA для выполнения требований IATF 16949:2016/ ГОСТ Р 58139-2018
Курс аккредитован в TÜV Akademie
11.03.24 – 15.03.24, г.Москва
Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента на базе ISO 9001:2015/ ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO 14001:2015/ ГОСТ Р ИСО 14001-2016 и ISO 45001:2018/ ГОСТ Р ИСО 45001-2020
 

 

Новости

15.03.2022, Новости компании

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Мероприятия этого дня каждый год посвящены определенной теме, которая утверждается Всемирной организацией союзов потребителей. В 2022 году он проходит под девизом Fair Digital Finance — «Справедливые цифровые финансовые услуги» и посвящен правам потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.

Согласно кодексу Всемирной организации союзов потребителей (Consumer International) каждый потребитель имеет право на:

1. Информацию;

2. Безопасность;

3. Осознанный выбор;

4. Быть услышанным;

5. Возмещение ущерба;

6. Потребительское образование;

7. Удовлетворение базовых потребностей;

8. Здоровую окружающую среду.

В России Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» был принят в 1992 году. Он закрепил потребительские права граждан, а также права и обязанности торгующих или оказывающих услуги организаций.

Важность этого закона несомненна, именно он обеспечивает действенную правовую защиту потребителей от недобросовестных производителей, продавцов и исполнителей. И на сегодняшний день Закон о защите прав потребителей – один из наиболее часто применяемых российских законов в практике.

Роспотребнадзор предоставляет нам информацию о наиболее востребованных потребительских ресурсах, с которой можно ознакомиться по ссылке: https://rospotrebnadzor.ru/deyatelnost/zpp/

Качество (quality) — степень, в которой совокупность собственных (внутренне присущих) характеристик объекта соответствует требованиям .

(Международный стандарт ISO 9000:2015 «Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь» п. 3.6.2)

 15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Вернуться на предыдущую страницу...