Сертификаты
 
Контакты

Контактная информация
для оперативной связи
c ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Главная » Новости » Новости

 

 

Построение и аудит системы менеджмента в авиационной и космической промышленности в соответствии с требованиями AS 9100:2016 и AS 9101

 

08.08.22 – 10.08.22, г.Москва
Бережливое производство и система менеджмента качества. От теории к практике
Обратить внимание!
15.08.22 – 17.08.22, г.Москва
Процессный подход в интегрированных системах менеджмента
Курс аккредитован в TÜV Akademie
22.08.22 – 26.08.22, г.Москва
Менеджмент охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. ISO 45001:2018
Курс аккредитован в TÜV Akademie
22.08.22 – 26.08.22, Москва
Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента на базе ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2018
Курс аккредитован в TÜV Akademie
29.08.22 – 02.09.22, г.Москва
Менеджер по энергосбережению. Требования ISO 50001:2018
29.08.22 – 02.09.22, г.Москва
Внедрение СМК и подготовка внутренних аудиторов по ISO 13485:2016
31.08.22 – 02.09.22, г.Москва
Переподготовка менеджеров качества, имеющих сертификат Qualitätsmanager TÜV (QM)
05.09.22 – 08.09.22, г.Москва
Аудит второй стороны системы менеджмента качества и условий производства поставщиков. От теории к практике по IATF 16949:2016 и VDA 6
Курс аккредитован в TÜV Akademie
05.09.22 – 09.09.22, г.Москва
Подготовка менеджеров систем качества I этап (Уполномоченный по качеству QB) МОДУЛЬ 1
Курс аккредитован в TÜV Akademie
12.09.22 – 16.09.22, г.Москва
Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015)
 

 

2017 г. СеминарСеминар «Аудитор/Ведущий аудитор системы менеджмента качества по ISO 9001:2015»

Новости

15.03.2022, Новости компании

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Мероприятия этого дня каждый год посвящены определенной теме, которая утверждается Всемирной организацией союзов потребителей. В 2022 году он проходит под девизом Fair Digital Finance — «Справедливые цифровые финансовые услуги» и посвящен правам потребителей в сегменте цифровых финансовых услуг.

Согласно кодексу Всемирной организации союзов потребителей (Consumer International) каждый потребитель имеет право на:

1. Информацию;

2. Безопасность;

3. Осознанный выбор;

4. Быть услышанным;

5. Возмещение ущерба;

6. Потребительское образование;

7. Удовлетворение базовых потребностей;

8. Здоровую окружающую среду.

В России Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» был принят в 1992 году. Он закрепил потребительские права граждан, а также права и обязанности торгующих или оказывающих услуги организаций.

Важность этого закона несомненна, именно он обеспечивает действенную правовую защиту потребителей от недобросовестных производителей, продавцов и исполнителей. И на сегодняшний день Закон о защите прав потребителей – один из наиболее часто применяемых российских законов в практике.

Роспотребнадзор предоставляет нам информацию о наиболее востребованных потребительских ресурсах, с которой можно ознакомиться по ссылке: https://rospotrebnadzor.ru/deyatelnost/zpp/

Качество (quality) — степень, в которой совокупность собственных (внутренне присущих) характеристик объекта соответствует требованиям .

(Международный стандарт ISO 9000:2015 «Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь» п. 3.6.2)

 15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей

Вернуться на предыдущую страницу...