Сертификаты
 
Контакты

Контактная информация
для оперативной связи
c ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

Главная » Мини-вебинары » Описание мини-вебинара «Управление процессными рисками»


 

Контактная информация
для оперативной связи
c ООО «ТКБ ИНТЕРСЕРТИФИКА»

 

Скачать план-график семинаров

План-график семинаров на 2021 г.

График мини-вебинаров на 2021 г.

Новые версии стандартов

Описание мини-вебинара «Управление процессными рисками»

Управление процессными рисками

Продолжительность: 1 день (6 дистанционных «онлайн» часов).
Если у Вас есть потребность в индивидуальной консультации по данной теме, продолжительность мини-вебинара может быть увеличена.

Стоимость: 10 500 руб.

Руководитель: Гагарин М.Р.

Задачи мини-вебинара:

  • познакомить участников с матрицей «черепаха», широко используемой в конкурентоёмких отраслях для идентификации угроз;

  • выработать с учетом специфики Вашего предприятия оптимальную модель мониторинга рисковых областей процесса и принятия оперативных мер реагирования;

  • отработать справедливую логику передачи рисков хозяевам рисков для дальнейшей работы с ними.

Целевая аудитория: владельцы процессов, руководители ключевых бизнес-направлений, служба качества, служба организационного развития.

Вы описали бизнес-процессы и обучили участников своих бизнес-процессов следовать установленным правилам. Почему при этом иногда трудно гарантировать ожидаемый результат?
Как заранее увидеть потенциальные угрозы и подготовиться к ним?

На мини-вебинаре вместе с Вами мы рассмотрим типичные причины рисков процессов и попытаемся их минимизировать.

Программа:

Организационные вопросы.

1. Исходные положения:

1.1 Понятия «угроза», «риск», «владелец риска», «риск-аппетит». Матрицы оценки уровня рисков. Обзор отдельных инструментов работы с рисками из перечня ISO 31010.

1.2 Риск-ориентированное мышление и управление изменениями. 3 уровня управления рисками на предприятии. Методы управления рисками.

1.3. Понятие «процесс» и логика процессного управления.

2. Идентификация угроз по процессу и оценка рисков.

Практическая работа: «Идентификация угроз процесса с использованием матрицы «ЧЕРЕПАХА».

3. Выработка мер противодействия неприемлемым рискам.

Практические работы:

  • «Выработка мер противодействия неприемлемым рискам с использованием подходов FMEA»;
  • «Разработка матрицы мониторинга рисковых областей по процессу».

4. Управление внешними рисками, связанными с закупаемой продукцией, а также переданными на сторону работами.

Практическая работа:«Управление рисками, связанными с получаемой процессом извне продукцией, процессами, услугами».

5. Идентификация владельцев риска и передача им рисков процесса.

Практическая работа:  «Идентификация владельцев риска».

6. Требования к компетентности владельцев процесса.

 

Оформить заявку